Просвиркин Борис Львович



  • Кафедра маркетинга, Доцент
  • Ученая степень:  Кандидат экономических наук
  • Дата рождения:  11 июня
​Основная область научных интересов связана с вопросами изучения поведения потребителей, организации маркетинговой деятельности предприятий и компаний на международных рынках, анализе эффективности маркетинговых мероприятий.Участник магистерской программы «Маркетинг» в РЭА им. Г.В. Плеханова. Окончил торгово-экономический факультет МИНХ им. Г.В. Плеханова по специальности«Экономика торговли». В 1989 году защитил кандидатскую диссертацию по проблемам системы ценообразования на продовольственные товары в США в научно-исследовательском институте ценообразования Госкомцен СССР.​​​​​

Преподавательская деятельность

Читает курсы:
  • Маркетинг
  • Поведение потребителей
  • Международный маркетинг
  • Правовое регулирование маркетинга

Публикации:

Порядка 40 публикаций по проблемам ценовой политики и маркетинговой деятельности в России и за рубежом​

Повышение квалификации / профессиональная переподготовка


2006 год.  Краткосрочное обучение в Воронежском гоударственном университете по направлению«Управление качеством»

Научные исследования

​Основная область научных интересов: поведение потребителей, международный маркетинг, анализ эффективности маркетинговых мероприятий​

Дополнительная информация

​​Владение иностранными языками:

Итальянский
Английский​​

Контакты

Телефон 8-499-237-94-96
Адрес Стремянный пер., 36, 529 каб. (3 корпус)
Эл. почта Prosvirkin.BL@rea.ru
Приемные часы Понедельник: 13 - 14

Публикации

  • Включение дисциплины_Международный маркетинг инноваций_ в учебный план флагманской магистерской программы // Экономика и экономические науки, 2017
  • Управление товарным ассортиментом и логистика в розничной торговле. // Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание, 2013
  • Управление товарным ассортиментом как важнейший элемент маркетинга торгового предприятия(некоторые аспекты зарубежного опыта и теории проблемы) // Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание, 2013
Все публикации →


Просмотров 2 K
Начните обсуждение первым!
Пожалуйста, оцените полезность данной статьи.
от 221

Ваши пожелания, замечания и идеи будут с благодарностью рассмотрены и учтены.

РАССКАЖИТЕ О НАС СВОИМ КОЛЛЕГАМ И ДРУЗЬЯМ

Связи и партнёрства

00
вузов-партнёров
из 35 стран мир
00
компаний-партнёров
среди работодателей
00
проектов выпускников и 15
компаний-резидентов,
созданных благодаря
бизнес-инкубатору

Инфраструктура

00
учебных корпусов в Москве,
а также кампус в Замоскворечье.
00
собственных благоустроенных общежития,
00
культурных мероприятий
в собственном ДK «Конгрессцентр».
00
спортивных секций: плавание,
хоккей, настольный теннис,
волейбол, футбол, баскетбол,
бойцовский клуб, шахматы,
бадминтон, легкая атлетика,
регби и т.д.
00
экземпляров редких книг,
начиная с 1613 года
00
телевидение «Плеханов ТВ»,
газета «Плехановец»,
журнал «Плехановская студия» и т.д.

Выпускники факультета работают в ведущих международных и российских компаниях

Газпром
Ernst & Young
Deloitte
Сбербанк
Ростелеком
Альфа-Банк
Adidas
PG
Hewlett-Packard
PricewaterhouseCoopers