Новый маркетинг – переход от войны к сотворчеству!



Формат обучения: Мастер-класс

Время проведения: 3-6 астрономических часов
Ведущий: Бари Алибасов JR

Кому будет интересно:

Мастер-класс рассчитан на молодых предпринимателей с динамично развивающимся бизнесом, стартаперов ищущих эффективную маркетинговую стратегию для своих бизнес-идей и специалистов по маркетингу крупных компаний.

Что будет в программе:

• Эволюция мирового и российского маркетинга
• Современные тренды успешной маркетинговой стратегии
• Алгоритм создания бизнеса соответствующего современным мировым стандартам
• Алгоритм получения выгоды не через увеличение добавленной стоимости, а через служение потребителю и высоким целям
• Создание пула постоянных клиентов с помощью сообщества
• Эффективная реклама 21 века
• Снижение рекламных и производственных издержек за счет вовлечения клиентов в работу бизнеса
• Масштабирование бизнеса через лояльных клиентов с помощью франчайзинга

Реальные тематические кейсы из практики ведущего:

Ребрендинг справочника желтые страницы – перевод бизнес в онлайн.
Кейс о том, как благодаря новому маркетингу со стартаперским бюджетом удалось сделать самый удобный поисковый сервис по юридическим лицам и сделать к нему мобильное приложение обогнавшее по популярности в российском app store SKYPE, VK и FACEBOOK.

Создание сообщества для сети имидж-лабораторий «Персона».
Кейс о том как с помощью создания сообщества с бюджетом в 500 000 рублей удалось провести бесплатно рекламную кампанию стоимостью 10 000 000 рублей и привести компании тысячи новых клиентов

Создание бренда Московский Финансово-Промышленный Университет «Синергия». Кейс о том, как благодаря новым технологиям повышения лояльности клиентов через сотворчество за 5 лет удалось создать самый большой и финансово успешный негосударственный ВУЗ в России.



Просмотров 497
Начните обсуждение первым!
Пожалуйста, оцените полезность данной статьи.
от 138

Ваши пожелания, замечания и идеи будут с благодарностью рассмотрены и учтены.

РАССКАЖИТЕ О НАС СВОИМ КОЛЛЕГАМ И ДРУЗЬЯМ

Связи и партнёрства

00
вузов-партнёров
из 35 стран мир
00
компаний-партнёров
среди работодателей
00
проектов выпускников и 15
компаний-резидентов,
созданных благодаря
бизнес-инкубатору

Инфраструктура

00
учебных корпусов в Москве,
а также кампус в Замоскворечье.
00
собственных благоустроенных общежития,
00
культурных мероприятий
в собственном ДK «Конгрессцентр».
00
спортивных секций: плавание,
хоккей, настольный теннис,
волейбол, футбол, баскетбол,
бойцовский клуб, шахматы,
бадминтон, легкая атлетика,
регби и т.д.
00
экземпляров редких книг,
начиная с 1613 года
00
телевидение «Плеханов ТВ»,
газета «Плехановец»,
журнал «Плехановская студия» и т.д.

Выпускники факультета работают в ведущих международных и российских компаниях

Газпром
Ernst & Young
Deloitte
Ростелеком
Сбербанк
Альфа-Банк
Adidas
Hewlett-Packard
PG
PricewaterhouseCoopers