Welcome from the Dean



PonomarevaDear friends!

To those of you who have already selected the IBS-Plekhanov as the school to pursue your undergraduate and graduate in Economics and to those who just now are considering our IBS program, thank you.

IBS-Plekhanov is an excellent choice because it is a unique centre of higher learning. Let me tell you why.

International Business School-Plekhanov at the Plekhanov Russian University of Economics provides an outstanding combination of Russian fundamental academic approach and Western highly applicable educational practices to equip its students for a successful career in the 21 century.

IBS-Plekhanov is a truly international business school...

with English as the language of instruction, over 50 partner-schools in 20 countries, a teaching staff of 120 professors, over 400 students and alumni working in top-flying jobs all over the world. The innovative mixture of Russian and European approaches to education prepares IBS students for successful careers in the global economy with its complex culture of competition and interdependence.

...with a professional approach to business education,

It is the function of every university to advance knowledge through scholarship, research and academic training. At IBS-Plekhanov, we make every effort to undertake research and incorporate courses which are relevant to the needs of industry and society today. Students have the opportunity to acquire the most recent knowledge and to develop the necessary capabilities and attitudes vital to today's top-level executives. Our international placement provides IBS students with a unique supervised opportunity to apply and build up their academic skills through a work project with an international organization.

...and a true university character.

Being a young child of a mature parent, IBS adopted and renovated the corporate culture of the Plekhanov Uneversity. Alumni reunion parties, open house days, leisure activities at our Students' Union and shared athletic facilities – all these have complimented and enriched the general concept of our school, that a successful organization is composed of professionally competent people with personal integrity and an attitude of service to society.

Thus, if you have decided to study at an international business school, IBS-Plekhanov is an excellent choice. We look forward to giving you the best possible response to your interest, and we wish you every success in the pursuit of your education and career.

Nadezhda Ponomareva - the Dean of the IBS



Views 3 K
Start a discussion first!
Please, evaluate the usefulness of this article
from 227

Your suggestions, comments and ideas will be considered and taken into account with gratitude.

Tell about us to your friends and colleagues

Communication and partnerships

00
partner universities of 35 countries of the world
00
partner companies among employers
00
projects graduates and 15 resident companies
created thanks to the incubator

Выпускники факультета работают в ведущих международных и российских компаниях

Deloitte
Ernst & Young
Adidas
Hewlett-Packard
PricewaterhouseCoopers

Приветствие Декана



ПономареваДорогие друзья!

Я благодарю всех, кто уже сделал свой выбор в пользу Международной Школы Бизнеса РЭУ им. Г.В. Плеханова для получения степеней Бакалавра, Магистра экономики и менеджмента, Мастера делового администрирования. Приветствую также тех, кто рассматривает МШБ, как перспективный проект.

МШБ (IBS-Plekhanov) – это лучший выбор, так как это уникальное высшее учебное заведение. Позвольте объяснить, почему это действительно так.

Международная Школа Бизнеса РЭУ им. Г.В. Плеханова предлагает уникальное сочетание Российского фундаментального академического и западного прикладного подхода к образовательному процессу, что гарантирует нашим студентам построение успешной карьеры в 21 веке.

МШБ – это действительно международная школа бизнеса...

где обучение свыше 400 студентов ведется на английском языке (кроме МВА) в сотрудничестве с 50 школами-партнерами в 20 странах мира 120 профессорами. Наши выпускники занимают ведущие позиции в компаниях многих стран мира. Инновационное сочетание Российского и западного подходов к образованию дает нашим студентам должную подготовку для их успешной карьеры в рамках глобальной экономической системы с ее сложной структурой, культурой и принципами высокой конкуренции и взаимозависимости.

...с профессиональным подходом к бизнес - образованию,

функцией любого высшего учебного заведения является предоставление знаний через практическую, научно-исследовательскую деятельность и академическую подготовку. В Международной Школе Бизнеса мы прилагаем все усилия для организации исследовательской работы и изучения курсов, необходимых сегодня для экономики и общества в целом. Студенты имеют все возможности получить самую последнюю информацию, а так же развивать качества, способности и подходы, жизненно необходимые современным руководителям высшего звена. Наша система организации международной практики дает студентам МШБ уникальную возможность под руководством специалистов получить и применить академические навыки на деле, работая в международной компании.

... и настоящим университетским подходом.

Будучи молодой школой, в рамках учебного заведения с почти столетней историей, МШБ унаследовала и усовершенствовала корпоративную культуру Университета Плеханова. Встречи выпускников, Дни открытых дверей, внеучебные мероприятия Студенческого Совета и совместные спортивные состязания – все это обогащает генеральную концепцию Школы, которая гласит: успешная организация состоит из компетентных личностей – профессионалов в своем деле, приносящих пользу обществу.

Итак, если Вы приняли решение получить образование в международной школе, Международная Школа Бизнеса РЭУ им. Г.В. Плеханова – отличный выбор! Мы сделаем все возможное, чтобы соответствовать Вашим интересам, и желаем Вам успехов в образовании и будущей карьере.

Декан факультета МШБ   Н.В. Пономарева



Просмотров 9 K
Начните обсуждение первым!
Пожалуйста, оцените полезность данной статьи.
от 97

Ваши пожелания, замечания и идеи будут с благодарностью рассмотрены и учтены.

РАССКАЖИТЕ О НАС СВОИМ КОЛЛЕГАМ И ДРУЗЬЯМ

Связи и партнёрства

00
вузов-партнёров
из 35 стран мир
00
компаний-партнёров
среди работодателей
00
проектов выпускников и 15
компаний-резидентов,
созданных благодаря
бизнес-инкубатору

Инфраструктура

00
учебных корпусов в Москве,
а также кампус в Замоскворечье.
00
собственных благоустроенных общежития,
00
культурных мероприятий
в собственном ДK «Конгрессцентр».
00
спортивных секций: плавание,
хоккей, настольный теннис,
волейбол, футбол, баскетбол,
бойцовский клуб, шахматы,
бадминтон, легкая атлетика,
регби и т.д.
00
экземпляров редких книг,
начиная с 1613 года
00
телевидение «Плеханов ТВ»,
газета «Плехановец»,
журнал «Плехановская студия» и т.д.

Выпускники факультета работают в ведущих международных и российских компаниях

Газпром
Ernst & Young
Deloitte
Сбербанк
Ростелеком
Альфа-Банк
Adidas
PG
Hewlett-Packard
PricewaterhouseCoopers