Русский English

25 сентября на факультете МШБ состоялась лекция профессора кафедры маркетинга вуза-партнера РЭУ из США, Metropolitan State University of Denver



Dr. Angelica Bahl рассказала студентам 1 курса факультета МШБ о том, как поведение потребителя определяется тем, в какой стране он родился и живет. Наша коллега из Денвера продемонстрировала, как потребитель в определенной стране, на примере США, принимает решения о покупке и каким образом все эти особенности учитываются в работе маркетологов.
Dr. Angelica Bahl ответила на вопросы студентов факультета МШБ.
Лекция прошла при поддержке кафедры маркетинга РЭУ, при активном участии заведующей кафедрой профессора Ирины Ивановны Скоробогатых.





Просмотров 367
Рейтинг
0
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
17997, Российская Федерация, Москва, Стремянный пер., 28 +7 (499) 236-47-41

Ваши пожелания, замечания и идеи будут с благодарностью рассмотрены и учтены.

РАССКАЖИТЕ О НАС СВОИМ КОЛЛЕГАМ И ДРУЗЬЯМ