В пятницу 27 ноября профессор Shizuko Kato из вуза-партнера МШБ РЭУ в Японии (Meiji University) и группа японских студентов 2, 3 и 4 курса провела совместный семинар в формате большого круглого стола совместно с преподавателями английского языка и студентами 2 курса факультета МШБ.
Студенты японского вуза-партнера сделали презентации об особенностях маркетинга автомобилей Toyota на российском и японском рынке, обсудили важные межкультурные отличия в восприятии российских и японских потребителей, которые отражаются в рекламе товара.
Кроме того, студенты университета Meiji сделали презентацию об особенностях процесса трудоустройства выпускников японских вузов, а также ответили на вопросы студентов и преподавателей факультета МШБ РЭУ. В свою очередь, студенты и преподаватели МШБ ответили на вопросы японских коллег об особенностях корпоративной культуры студенческого сообщества и университетов в России, а также о различиях между различными стереотипами в восприятии представителей другой культуры.
Большой кросс-культурный круглый стол прошел в дружеской, конструктивной обстановке, и все его участники получили новые знания и впечатления.