На факультете МШБ прошел завершающий мастер-класс выпускников в рамках дисциплины «Введение в профессию» для студентов программы Бакалавр менеджмента (профиль: маркетинг). На этот раз в гости к студентам пришла Марина Волкова (выпуск IBS 2008 г.). Тема мастер класса «Маркетинговая карьера в крупной международной FMCG компании», но и презентация и последующие вопросы студентов мотивировали Марину говорить о реализации функции управления товарными категориями, об использовании полученных в Плехановке знаний в области маркетинга, менеджмента, финансов, навыков проведения исследований рынка и потребителей, подготовки и проведения презентаций, установления взаимоотношений в коллективе и коммуникаций и взаимодействий с партнерами. Марина также говорила о своем опыте обучения в одном из вузом-партнеров факультета Arnhem business-school и прохождении практики в Германии.
Организаторы мастер-классов – преподаватели кафедры маркетинга проф.Скоробогатых И.И., доц.Просвиркин Б.Л., ст.пр. Гринева О.О. задали студентам задание подготовить самостоятельное эссе на тему: «Мое видение маркетинга как профессии после участия в мастер-классах выпускников IBS-Plekhanov». На взгляд преподавателей и администрации факультета такой подход соединения теории, методологии маркетинга, которые преподают академические преподаватели и практики маркетинга из уст успешных выпускников факультета, это самый оптимальный подход, чтобы с самого начала обучения студенты получили видение того, с чем столкнуться на практике после окончания обучения.