24 апреля д-р Джейн Хемсли-Браун, зам. декана по международной деятельности факультета бизнеса, экономики и права, доцент кафедры маркетинга University of Surrey, входящего в десятку лучших университетов Великобритании, провела семинары по поведению потребителя на факультете МШБ.
Д-р Хемсли-Браун провела семинары в группах направления менеджмент (профиль маркетинг) второго курса МШБ, в которых наряду с российскими студентами обучается значительное количество студентов иностранных вузов-партнеров МШБ РЭУ.
Семинары д-ра Хемсли Браун сочетали изучение новейших теорий и моделей поведения потребителя с практическими заданиями для студентов.
Джейн Хемсли-Браун обсудила со студентами-маркетологами факультета МШБ
- параметры поведения потребителя,
- факторы, влияющие на поведение потребителя
- сегментацию рынка
Кроме того, в ходе семинаров был сделан обзор теоретических моделей, таких как раздражитель-реакция и модели поведения потребителя, связанные с различиями в образе жизни и культуре.
На семинарах под руководством д-ра Хемсли-Браун студенты изучили и ограничения в использовании моделей поведения потребителя, а также вовлеченность потребителя в процесс покупки.