4 июня 2015 года студенты Международной Школы Бизнеса РЭУ им. Г.В.Плеханова побывали на экскурсии в компании Synovate Comcon, которая является одним из лидеров в области маркетинговых исследований в России.
Об основных направлениях и инновационных методах работы компании студентам рассказали директор по маркетинговым коммуникациям Людмила Новиченкова, старший руководитель проектов Ольга Чекмазова, старший руководитель проектов Ксения Шарова и директор по работе с клиентами Евгения Зыкова. Организаторами визита выступила кафедра маркетинга в лице ст. преп. Ольги Олеговны Гриневой и доц. Бориса Львовича Просвиркина
Наиболее интересной частью лекции было представление собственных методик Synovate Comcon, которые позволяют компании постоянно повышать эффективность своей работы. Инновационные методики, такие как 3D Shops, Eye tracking, Shopping Lab и музыкальное тестирование вызвали живой интеерс и много вопросов.
В заключение, студентам представили проект «Российский индекс целевых групп», который является единственным в России широкомасштабным исследованием аудиторий СМИ, потребителей, товаров и услуг. Сразу после лекции посетители получили уникальную возможность понаблюдать за рабочим процессом в Synovate Comcon.
Таким образом, студенты смогли сформировать свое представление о работе исследовательской компании, получить бесценный опыт и, возможно, определиться в своих предпочтениях по поводу будущей работы в сфере маркетинга.
Впечатления студентов:
«Было очень приятно познакомиться с экспертами в области маркетинговых исследований и узнать о новейших тенденциях и методах в этой сфере. Некоторые методы, такие как нейро-маркетинг, меня по-настоящему удивили. Так же, мне очень понравилась творческая обстановка внутри компании.»
«Мне понравилось то, что эта компания нанимает людей для того, чтобы разрабатывать свою собственную технологию кодировки данных и дальнейшего их хранения, специально упрощая этот процесс и делая получение данных более доступным и удобным для клиентов.»
«Очень интересно увидеть, как работают такие компании в реальности, и увидеть реальное применение теории. Более того, очень здорово понимать как выглядит то место, где в будущем, возможно, будешь работать. Полезно узнать о современных методах исследований и услышать мнение специалистов о данной сфере.»