Ивашкова Наталья Ивановна
-
Кафедра маркетинга, Доцент
-
Ученая степень:
Кандидат экономических наук
-
Ученое звание:
Доцент
-
Дата рождения:
8 июля
Родилась в г.Кишиневе.
В 1972 г. окончила МГУ им М.В.Ломоносова, экономический факультет, отделение экономической кибернетики.
В течение 9 лет работала во Всесоюзном научно- исследовательском институте конъюнктуры и спроса МТ СССР.
В течении 3 лет была начальником информационно - исследовательского отдела
Управления маркетинга крупного коммерческого банка.
С 1983 г.кандидат экономических наук.
С 1987 года преподает в РЭУ им. Г. В. Плеханова,
В 1995 г. присвоено звание доцента по кафедре маркетинга
В 2012 г. Присвоено звание «Профессор РЭУ имени Г.В.Плеханова»
Преподавательская деятельность
Проводит занятия на русском и английском языках по дисциплинам: «Управление маркетингом», «Маркетинг менеджмент», "Маркетинговое планирование и аудит", «Маркетинг финансовых услуг», «Банковский маркетинг», «Теория и методология маркетинга» на факультетах маркетинга, бизнеса, менеджмента, IBS, дистанционного обучения, по программам бакалавриата, магистратуры, аспирантуры, МВА.
В качестве приглашенного профессора читала курсы на английском языке в университетах Германии (Университет прикладных наук г.Дрезден), Финляндии (Университет прикладных наук Сатакунты), Австрии (Университет прикладных наук Верхней Австрии г. Штайр).
Принимала активное участие в создании программ магистратуры в РЭУ им.Г.В Плеханова, с 2003 года руководит различными программами подготовки магистров.
Двадцать лет, со дня основания IBS, преподает на английском языке, руководит научной работой студентов.
Под её руководством успешно защищено более 50 магистерских диссертаций, более 100 выпускных квалификационных работ на русском и английском языках.
В настоящее время является научным руководителем 2 - х аспирантов.
Общий стаж работы
Общий трудовой стаж 42 года.
Стаж работы по специальности
Научно -
педагогический стаж - 38 лет.
На кафедре маркетинга работает со дня её основания – 26 лет.
Является заместителем заведующего кафедрой по научной работе в части организации и методического обеспечения научных мероприятий кафедры маркетинга.
Директор магистерской программы «Бренд менеджмент потребительских товаров и услуг», факультет бизнеса.
Член экспертного совета конкурса студенческих работ.
Повышение квалификации / профессиональная переподготовка
Аспирантура ВНИИКС МТ СССР.
Докторантура РЭУ им.Г.В.Плеханова.
Стажировки:
- Стажировка по программе МВА в университете Манитобы, Канада, 1993-1994гг.
- Стажировка по программе РИМА - Профессиональное образование в сфере
маркетинга, Нидерланды - Москва.
Участвовала в ме
ждународных проектах в частности в программе РИМА - российско-голландская программа профессиональной подготовки специалистов - маркетологов.
Международные Сертификаты программы РИМА 1999,2003,– 2004 гг.
Программы повышения квалификации:
- Программа «Современные методы преподавания», СертификатTacis 2002г.
- Международная школа преподавателей организовано МИРБИС совместно с Университетом Кремс (Австрия) Сертификат №262, 2007г.
- Повышение квалификации в форме мастер-класса в РЭА им.Г.В.Плеханова Инновационная образовательная программа Сертификат № 712-003, 2007 г.«Менеджмент в образовании:
- Программы МВА и магистратуры» Высшая школа менеджмента С-Петербурского ГУ. Сертификат №19, 2008г.
- Всероссийский семинар преподавателей маркетинга. РЭА им.Г.В.Плеханова. Сертификат. 2010 г «Менеджмент высшей школы"Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации №171, 2010 г. РЭА им Г.В.Плеханова
- Программа«Методика и содержание преподавания дисциплины «Макроэкономика» для подготовки магистров по направлению «Экономика» Удостоверение 180000147425, регистрационный номер 299/17 от 5 декабря 2013 г. РЭУ им.Г.В.Плеханова
Научные исследования
- Опыт проведения научных исследований во Всесоюзном научно-исследовательском институте конъюнктуры и спроса;
- Опыт научной работы в должности начальника научно- исследовательского отдела коммерческого банка «Российский кредит»;
- Научно- исследовательские и консалтинговые проекты с предприятиями: АМО «ЗИЛ», обувная фирма «Заря», Коммерческие банки, АКАДО, Аэрофлот и др.
- Руководство научно-исследовательскими и
консалтинговыми проектами с компаниями АМО «ЗИЛ», МПО «ЗАРЯ»,МПО «Мовен» и др.
-
Руководство научно-исследовательским
проектом «Анализ рынка операторов
Triple
Play
»
по заказу»Телекоммуникационной компании «Акадо» ЗАЩ»КОМКОР-ТВ» 2006
-
Руководство научно-исследовательским
проектом
по заказу АО«Международный аэропорт Шереметьево». »
2006-2007гг.
-
Участие в научных исследованиях по следующим темам хоздоговорных НИР:
- «Исследование состояния, проблем и тенденций развития малого и среднего предпринимательства в муниципальных образованиях в Свердловской области» (2012 г.),
- «Методологическое обоснование и проведение оценки уникальности программы лояльности «МАЛИНА» (бонусная карта) для Общества с ограниченной ответственностью «РН Северная Столица» (2014 г.)
- «Разработка методологии и проведение экспертизы эффективности программы лояльности «МАЛИНА» (бонусная карта) для Закрытого акционерного общества «Петрол Комплекс Эквипмент Кампани» (2014 г.)
Осуществляла руководство студенческими научными работами, участвующими в конкурсе (10 работ), являлась модератором научной студенческой конференции «Маркетинг в период кризиса: опасности или возможности» 18 февраля 2015г.
Получила три свидетельства о результатах интеллектуальной деятельности (РИД) на объект интеллектуальной собственности:
- Свидетельство о регистрации электронного ресурса "Разработка методологии и проведение экспертизы эффективности программ лояльности"№ 20573 от 04.12.2014г.
- Свидетельство о регистрации электронного ресурса "Исследование состояния, проблем и тенденций развития малого и среднего предпринимательства (МСП) в муниципальных образованиях в Свердловской области№19207 от 20.05.2013г.
- Исследование состояния, проблем и тенденций развития малого и среднего предпринимательства в муниципальных образованиях в Свердловской области. Монография Депонированная научная работа № 417-В2012 от 14.11.2012.
-Подготовила и опубликовала монографию «Проблемы формирования потребительской ценности в различных сферах и отраслях : монография М.: МИРБИС, 2012
-
Руководство студенческими проектами по проведению маркетинговых исследований.
Дополнительная информация
Ветеран труда.
Награждена
почетной грамотой
Министерства образования и науки РФ за многолетнюю плодотворную работу по развитию и совершенствованию учебного процесса, значительный вклад в дело подготовки высококвалифицированных специалистов.
Звапние Профессор РЭУ им Г.В. Плеханова
Звание Профессор Московской Международной Школы Бизнеса "МИРБИС"
Контакты
Телефон |
+7(499)237-9496 |
Адрес |
Москва.Стремянный пер.,36,РЭУ им.Г.В.Плеханова, 529 ауд.3 -корпус |
Эл. почта | [email protected] |
Приемные часы |
вторник с 17.00- 18.30 |
Публикации
→ |