Скоробогатых Ирина Ивановна
-
Кафедра маркетинга, Заведующий кафедрой
-
Ученая степень:
Доктор экономических наук
-
Ученое звание:
Профессор
-
Дата рождения:
23 мая
Автор научной теории о роли маркетинга взаимоотношений в сетевом взаимодействии субъектов международного рынка товаров и услуг класса "люкс"
Сфера научных интересов- маркетинговые исследования , кросс-культурный маркетинг, маркетинг товаров класса «люкс», маркетинг взаимоотношений.
Образование:
1981 г. МИНХ им. Г.В.Плеханова (экономист).
1997 г. защита диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук по теме «Разработка маркетинговой стратегии прямых иностранных инвестиций конверсионного производства».
1999 - присвоено ученое звание доцента по кафедре маркетинга
2011 г. защита диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук: «Маркетинг отношений в сетевом взаимодействии акторов индустрии товаров класса «люкс» (теория, методология, практика)».
2013 г. присвоено ученое звание профессор по кафедре маркетинга
Главный редактор научно-практического журнала "Маркетинг и маркетинговые исследования" (Издательский дом "Гребенников") (с 2004 г.) http://www.grebennikoff.ru/product/3/ - рецензируемый научный журнал, издается с 1996 года, входит в список журналов, рекомендуемых ВАК для публикации статей при защите кандидатских и докторских диссертаций, Импакт-фактор РИНЦ за 2013 г. - 0,315.
Преподает маркетинг и другие маркетинговые дисциплины с 1989 года.
Опыт преподавания за рубежом: в Университетах Прикладных наук г. Гронинген, г. Арнем (Нидерланды), г. Дрезден (Германия), в Лондонском Сити-колледже (Великобритания), в университете Санта-Клара (США), университете прикладных наук г. Вюрцбург (Германия), в бизнес-школе ICN (г.Нанси, Франция), В Университете Северной Айовы (США), в Государственном Метрополитан университете г.Денвер (США).
Опыт преподавания на программах профессиональной подготовки для сотрудников компаний:
2001 - сертифицированный тьютор Королевского института профессиональных маркетологов (Великобритания) - СIM (Chartered Institute of marketing). читаемые дисциплины для подготовки слушателей к сдаче профессиональных экзаменов по программе Professional Diploma in Marketing (6-й уровень): (2010-2010)
«Marketing Research and Information», «Marketing Planning» ; 2010 - н.в. "Project management in Marketing", "Driving Innovations"
2007-2010 - Преподавание дисциплин «Marketing Research and Information», «Marketing Planning» для специалистов отделов маркетинга и продаж компании Microsoft-Rus по стандартам CIM (Королевского института маркетинга Великобритании: Chartered Institute of Marketing).
2009-2011 - Разработка и проведение тренингов для специалистов и партнеров компании Microsoft-Rus «Базовый маркетинг», подготовка и проведение (запись) вебинара и подкаста (www.microsoft.ru)
2014 - Подготовка видеокурса MOOC на Платформе "Универсариум": "Российские потребители: как мы потребляем?"
2015 - Проведение занятие, вебинаров, запись видео-семинара для сотрудников компании Mary Kay - Тема "Бизнес в период экономических вызовов"
Участие в международных и общероссийских научно-практических конференциях
Участие в международных конференциях в качестве спикера и модератора секций и панельных дискуссий.
Общественная научная деятельность
с 2001 г. - Заместитель председателя диссертационного совета Д 212.196.04 по защите докторских и кандидатских диссертаций при РЭУ им. Г.В. Плеханова.
с 2012 г. - Член диссертационного совета Д 212.049.02 при Государственном университете управления
Патенты, свидетельства об интеллектуальной собственности:
-
2015 - Свидетельство о регистрации электронного ресурса " Информационная структура маркетингового мониторинга минимального уровня цен в розничной торговле " № 20976 от 16.06.2015г.
-
2014 -Электронный учебно-методический комплекс "Российские потребителя: как мы потребляем", Универсариум, 2014
-
2014 -Свидетельство о регистрации электронного ресурса "Разработка методологии и проведение экспертизы эффективности программ лояльности" № 20573 от 04.12.2014г.
-
2014 -Свидетельство о регистрации электронного ресурса "Разработка методики мониторинга удовлетворенности пассажиров московского городского пассажирского транспорта" № 20481 от 06.11.2014г.
-
2013 -Свидетельство о регистрации электронного ресурса "Исследование состояния, проблем и тенденций развития малого и среднего предпринимательства (МСП) в муниципальных образованиях в Свердловской области"-№19207 от 20.05.2013г.
-
2010 -Электронный учебно-методический комплекс "Кросс-культурный маркетинг". Свидетельство о регистрации электронного ресурса №16206, 2010
Владение иностранными языками:
-
Английский (Proficiency), сертификат Британского Совета в Москве. (2001)
-
Испанский (могу объясняться).
Преподавательская деятельность
Бакалавр менеджмента:
"Введение в профессию "Маркетинг" (на английском языке)
"Маркетинг" (на английском языке)
"Маркетинговые исследования" (на русском и английском языках)
Магистр менеджмента:
"Маркетинг-менеджмент": (на английском языке)
"Маркетинг товаров и услуг класса «люкс»"
"Управление маркетинговыми проектами" (Managing marketing projects) для магистерских программ и программ повышения квалификации CIM (Королевский институт маркетинга Великобритании) (на английском языке)
"Обслуживание потребителей" (Customer care) (на русском и английском языках) – Вебинары + очные занятия
Прочие курсы:
"Управление инновациями" (Driving innovations) - курс для подготовке к сертификационным экзаменам профессиональных маркетологов Королевского института маркетинга CIM (на английском яззыке)
"Российский потребитель: как мы потребляем?" (Курс на площадке Универсариум)
Общий стаж работы
с 1982 г.
Стаж работы по специальности
с 1982 г.
Повышение квалификации / профессиональная переподготовка
-
2010 г. International Management Teachers Academy (г. Блед. Словения), программа повышения квалификации «Case Writing Module», подготовлен кейс и методические материалы для преподавателя на материалах и с разрешения компании Microsoft-Rus: «Miscrоsоft-Rus: Marginalizing Piracy» (будет опубликован в Европейской коллекции кейсов European Case Clearing House (EECC) в 2011 г.
-
2010 г. Программа повышения квалификации «Сетевая учебная корпорация. CRM-системы на платформе Microsoft Dynamics AX»
-
2010 г. Программа повышения квалификации «Менеджер высшей школы» РЭА им. Г.В. Плеханова
-
2009г. Программа повышения квалификации «Разработка и управление программами магистратуры и МВА». Санкт-Петербургский Государственный университет. Высшая школа менеджмента
-
2007 г. Программа повышения квалификации «История и философия науки», Московский государственный педагогический университет.
-
2002 г. Семинар Института маркетинга Великобритании «Электронный маркетинг»2001. Семинар Pricewaterhouse Coopers «Современные методы преподавания»1996. Международный исследовательский проект «Проекты прямых иностранных инвестиций в России со стороны западно-европейских корпораций (проблемы и перспективы) IESE Международная бизнес-школа при университете Наварры (Барселона, Испания)1995. Курс повышения квалификации преподавателей бизнеса (IFDP - International Faculty Development Program), сертификат. IESE Международная бизнес-школа (Барселона, Испания)1993. Сертификат по курсу кейс-метода в РЭА им. Г.В.Плеханова.
Научные исследования
-
2016 - Научный руководитель: «Экспертиза по выявлению коммерческой ценности информации, составляющей ноу-хау ООО «Орифлэйм Косметикс»»
-
2015 - Исполнитель: «Проведение анализа и исследований с целью оценки соответствия мер, сформированных предприятиями транспортного комплекса г. Москвы, направленных на повышение качества обслуживания и привлекательности общественного транспорта, ожиданиям текущих и потенциальных пассажиров, разработку стандартов транспортного обслуживания населения наземным городским пассажирским транспортом».
-
2015 -Исполнитель: «Разработка концепции продвижения проекта недвижимости Многофункциональный жилой комплекс с подземной автостоянкой, расположенный по адресу: г. Москва, мкр. 7 Б района Чертаново Северное».
-
2015 - Научный руководитель: «Разработка и реализация методологии волновых маркетинговых исследований (мониторинга) потребительских цен и ассортимента социально-значимых продуктов в розничной торговле РФ»
-
2014 - Исполнитель: "Разработка системы показателей для измерения результатов работы преподавателей РЭУ им.Г.В.Плеханова"
-
2014 - Исполнитель: «Разработка методологии и проведение экспертизы эффективности программы лояльности «МАЛИНА» (ЗАО «ПКЭК», Роснефть);
-
2014- Научный руководитель: «Маркетинговое обследование системы городского пассажирского транспорта г. Москвы» (ГКУ «Организатор перевозок», Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, 2014г.);
-
2014- Ответственный исполнитель: «Методологическое обоснование и проведение оценки уникальности программы лояльности "МАЛИНА"" (ООО «РН Северная Столица», Роснефть);
-
2014 -Научный руковоидтель: «Аналитический обзор требований, барьеров и перспектив развития зарубежных онлайн магазинов к работе в условиях динамически меняющегося российского рынка» (Некоммерческое партнерство «Альянс участников электронной торговли»);
-
2013 - Научный руководитель: "Маркетинговое исследвания состояния и перспектив развития строительного бизнеса / рынка недвижимости ЯНАО (г.Салехард) по заказу ООО "Инженерно-строительная компания"
-
2013- Научный руковоидтель: «Разработка методологии и проведение экспертизы перспектив рынка сбыта оксида свинца, глета и сурика»;
-
2013 - Научный руководитель: "Разработка профессионального портрета "Преподаватель РЭУ им.Г.В.Плеханова"
-
2012-Исполнитель: «Исследование состояния, проблем и тенденций развития малого и среднего предпринимательства в муниципальных образованиях в Свердловской области» (Государственный контракт ЕХ-1);
-
2012-Исполнитель: «Мониторинг динамики показателей развития малого и среднего предпринимательства в Свердловской области» (Государственный контракт ЕХ-2);
-
2012 - Научный руководитель этапа НИР: "Свершенствование взаимодействия территориальных органов и подведомственных организаций Росреестра при оказании государственных услуг по предоставлению обобщенной, в том числе аналитической информации на основе сведений единой учетно-регистрационной системы" (Этап 3.1. - Анализ спроса на предоставление обобщенной информации, в том числе в разрезе крупных групп потренциальных потребителей" (контракт: RP/CQS-39-1)
Дополнительная информация
2008 - Член международного научного сообщества (сеть профессионалов) для проведения научных и научно-практических исследований (университеты Флоренции (Италия), Ганновера (Германия), Школы бизнеса Руана (Франция), Японии, Китая, Индии, США, России).
Многолетний опыт руководства и участия в проведении научных исследований и консультирования российских и зарубежных компаний: ООО "Mary Kay", ООО "Орифлейм Косметикс", Департамент транспорта и развития транспортной инфраструктуры г.Москвы, Министерство экономического развития и инвестиций Свердловской области, Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии,
компания Nestle Foods, Московский Банк Реконструкции и Развития, Deutsche Bank AG, Замкнутый Агропромышленный холдинг «ООО «Землеугодие», ООО Производственная компания «Май», Мясоперерабатывающий завод «Останкино», ЗАО «Торговый Дом «Даниловский», ООО «Текстильная компания Буттекс (бренды классической мужской одежды «Adrem-Studio, Butuzov, бренд ретейла (Большой Модник), Научно-производственное объединение "Элемаш".
Членство в ассоциациях, почетные звания, награды:
-
2014 - Орденский знак Гильдии маркетологов "За заслуги в маркетинге" (номинация "За вклад в развитие маркетингового образования"
-
2013 г. - Ветеран труда.
-
2011. "Почетный работник высшего профессионального образования". Награда Министерства образования и науки РФ.
-
2010. Ветеран РЭУ имени Г.В.Плеханова
-
2004. Член Гильдии Маркетологов РФ
-
1997. Член Американской Ассоциации Маркетинга (AMA)
-
2008 - н.в.. Член Европейской Академии маркетинга (EMAC)
-
2011 - н.в. Член Академии маркетинговой науки (Academy of marketing science)
-
2006. Лауреат конкурса РЕА им. Плеханова на лучшее методическое обеспечение учебного процесса.
-
2004.
Диплом лауреата конкурса РЭА им. Г.В. Плеханова на лучшее методическое обеспечение учебного процесса
-
2001. Сертифицированный тьютор Королевского института маркетинга Великобритании CIM Chartered Institute of Marketing (established 1911)
Контакты
Телефон |
+7 (499) 237-94-96 |
Адрес |
117997, Москва, Стремянный пер., д. 36, ауд. 524 |
Эл. почта | [email protected] |
Приемные часы |
вторник 17.00-19.00, четверг 15.00-17.00 |
Публикации
→ Эксперты в СМИ
→ |