Русский English

Скоробогатых Ирина Ивановна



  • Кафедра маркетинга, Заведующий кафедрой

  • Ученая степень: 

    Доктор экономических наук

  • Ученое звание: 

    Профессор

  • Дата рождения: 

    23 мая

​​​​​Автор научной теории о роли маркетинга взаимоотношений в сетевом взаимодействии субъектов международного рынка товаров и услуг класса "люкс"

Сфера научных интересов-   маркетинговые исследования , кросс-культурный​ маркетинг, маркетинг товаров класса «люкс», маркетинг взаимоотношений.

Образование:

1981 г.   МИНХ им. Г.В.Плеханова (экономист). 

1997 г. защита диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук по теме «Разработка маркетинговой стратегии прямых иностранных инвестиций конверсионного производства». 

1999 - присвоено ученое звание доцента по кафедре маркетинга

2011 г. защита диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук:  «Маркетинг отношений в сетевом взаимодействии акторов индустрии товаров класса «люкс» (теория, методология, практика)».​

2013 г. присвоено ученое звание профессор по кафедре маркетинга

Главный редактор научно-практического журнала "Маркетинг и маркетинговые исследования" (Издательский дом "Гребенников") (с 2004 г.)  http://www.grebennikoff.ru/product/3/  - рецензируемый научный журнал, издается с 1996 года, входит в список журналов, рекомендуемых  ВАК для публикации статей при защите кандидатских и докторских диссертаций, Импакт-фактор РИНЦ за 2013 г. - 0,315.

Преподает маркетинг и  другие маркетинговые дисциплины с 1989 года. 

Опыт преподавания за рубежом:    в Университетах Прикладных наук г. Гронинген, г. Арнем (Нидерланды), г. Дрезден (Германия), в Лондонском Сити-колледже (Великобритания), в университете Санта-Клара (США), университете прикладных наук г. Вюрцбург (Германия), в бизнес-школе ICN (г.Нанси, Франция), В Университете Северной Айовы (США),  в Государственном Метрополитан университете г.Денвер (США).

Опыт преподавания на программах профессиональной подготовки для сотрудников компаний: 

2001 - сертифицированный тьютор Королевского института профессиональных маркетологов (Великобритания) - СIM (Chartered Institute of marketing). читаемые дисциплины для подготовки слушателей к сдаче профессиональных экзаменов по программе Professional Diploma in Marketing (6-й уровень): (2010-2010) 

«Marketing Research and Information», «Marketing Planning» ; 2010 - н.в. "Project management in Marketing", "Driving Innovations"

2007-2010 -  Преподавание дисциплин «Marketing Research and Information», «Marketing Planning» для специалистов отделов маркетинга и продаж компании Microsoft-Rus по стандартам CIM (Королевского института маркетинга Великобритании: Chartered Institute of Marketing). 

2009-2011 - Разработка и проведение тренингов для специалистов и партнеров компании Microsoft-Rus «Базовый маркетинг», подготовка и проведение (запись) вебинара и подкаста (www.microsoft.ru)

2014 - Подготовка видеокурса MOOC на Платформе "Универсариум": "Российские потребители: как мы потребляем?"

2015 - Проведение занятие, вебинаров, запись видео-семинара для сотрудников компании Mary Kay - Тема "Бизнес в период экономических вызовов"

Участие в международных и общероссийских научно-практических конференциях

Участие в международных конференциях в качестве спикера и модератора секций и панельных дискуссий.

Общественная научная деятельность 

с 2001 г. - Заместитель председателя диссертационного совета Д 212.196.04 по защите докторских и кандидатских диссертаций при  РЭУ им. Г.В. Плеханова.

с 2012 г. - Член диссертационного совета Д 212.049.02 при Государственном университете управления​

Патенты, свидетельства об интеллектуальной собственности:

  • ​2015 - Свидетельство о регистрации электронного ресурса " Информационная структура маркетингового мониторинга минимального уровня цен в розничной торговле " № 20976 от 16.06.2015г.

  • 2014 -Электронный учебно-методический комплекс "Российские потребителя: как мы потребляем", Универсариум, 2014

  • 2014 -Свидетельство о регистрации электронного ресурса "Разработка методологии и проведение экспертизы эффективности программ лояльности" № 20573 от 04.12.2014г.

  • 2014 -Свидетельство о регистрации электронного ресурса "Разработка методики мониторинга удовлетворенности пассажиров московского городского пассажирского транспорта" № 20481 от 06.11.2014г.

  • 2013 -Свидетельство о регистрации электронного ресурса "Исследование состояния, проблем и тенденций развития малого и среднего предпринимательства (МСП) в муниципальных образованиях в Свердловской области"-№19207 от 20.05.2013г.​

  • 2010 -Электронный учебно-методический комплекс "Кросс-культурный маркетинг". Свидетельство о регистрации электронного ресурса №16206, 2010 

Владение иностранными языками:

  • Английский (Proficiency), сертификат Британского Совета в Москве. (2001)

  • Испанский (могу объясняться).

Преподавательская деятельность

Бакалавр менеджмента:

"Введение в профессию "Маркетинг" (на английском языке)

"Маркетинг" (на английском языке)

"Маркетинговые исследования" (на русском и английском языках)

Магистр менеджмента:​

"Маркетинг-менеджмент": (на английском языке)

"Маркетинг товаров и услуг класса «люкс»"

"Управление маркетинговыми проектами" (Managing marketing projects) для магистерских программ и программ повышения квалификации CIM (Королевский институт маркетинга Великобритании)  (на английском языке) 

"Обслуживание потребителей" (Customer care) (на русском и английском языках) – Вебинары + очные занятия

Прочие курсы:       

"Управление инновациями" (Driving innovations) - курс для подготовке к сертификационным экзаменам профессиональных маркетологов Королевского института маркетинга CIM (на английском яззыке)

"Российский потребитель: как мы потребляем?" (Курс на площадке Универсариум)






Общий стаж работы

​с 1982 г.

Стаж работы по специальности

​с 1982 г.

Повышение квалификации / профессиональная переподготовка

  • 2010 г. International Management Teachers Academy (г. Блед. Словения), программа повышения квалификации «Case Writing Module», подготовлен кейс и методические материалы для преподавателя на материалах и с разрешения компании Microsoft-Rus: «Miscrоsоft-Rus: Marginalizing Piracy» (будет опубликован в Европейской коллекции кейсов European Case Clearing House (EECC) в 2011 г.

  • 2010 г. Программа повышения квалификации «Сетевая учебная корпорация. CRM-системы на платформе Microsoft Dynamics AX»

  • 2010 г. Программа повышения квалификации «Менеджер высшей школы» РЭА им. Г.В. Плеханова

  • 2009г. Программа повышения квалификации «Разработка и управление программами магистратуры и МВА». Санкт-Петербургский Государственный университет.  Высшая школа менеджмента

  • 2007 г. Программа повышения квалификации «История и философия науки», Московский государственный педагогический университет.

  • 2002 г. Семинар Института маркетинга Великобритании «Электронный маркетинг»2001. Семинар Pricewaterhouse Coopers «Современные методы преподавания»1996. Международный исследовательский проект «Проекты прямых иностранных инвестиций в России со стороны западно-европейских корпораций (проблемы и перспективы) IESE Международная бизнес-школа при университете Наварры (Барселона, Испания)1995. Курс повышения квалификации преподавателей бизнеса (IFDP - International Faculty Development Program), сертификат. IESE Международная бизнес-школа    (Барселона, Испания)1993. Сертификат по курсу кейс-метода в РЭА им. Г.В.Плеханова.

Научные исследования

  • 2016 - Научный руководитель: «Экспертиза по выявлению коммерческой ценности информации, составляющей ноу-хау ООО «Орифлэйм Косметикс»»​

  • 2015 - Исполнитель: «Проведение анализа и исследований с целью оценки соответствия мер, сформированных предприятиями транспортного комплекса г. Москвы, направленных на повышение качества обслуживания и привлекательности общественного транспорта, ожиданиям текущих и потенциальных пассажиров, разработку стандартов транспортного обслуживания населения наземным городским пассажирским транспортом».​

  • 2015 -Исполнитель: «Разработка концепции продвижения проекта недвижимости Многофункциональный жилой комплекс с подземной автостоянкой, расположенный по адресу: г. Москва, мкр. 7 Б района Чертаново Северное».

  • 2015 - Научный руководитель: «Разработка и реализация методологии волновых маркетинговых исследований (мониторинга) потребительских цен и ассортимента социально-значимых продуктов в розничной торговле РФ»

  • 2014 - Исполнитель: "Разработка системы показателей для измерения результатов работы преподавателей РЭУ им.Г.В.Плеханова"

  • 2014 - Исполнитель: «Разработка методологии и проведение экспертизы эффективности программы лояльности «МАЛИНА» (ЗАО «ПКЭК», Роснефть);

  • 2014- Научный руководитель: «Маркетинговое обследование системы городского пассажирского транспорта г. Москвы» (ГКУ «Организатор перевозок», Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, 2014г.);

  • 2014- Ответственный исполнитель: «Методологическое обоснование и проведение оценки уникальности программы лояльности "МАЛИНА"" (ООО «РН Северная Столица», Роснефть);

  • 2014 -Научный руковоидтель: «Аналитический обзор требований, барьеров и перспектив развития зарубежных онлайн магазинов к работе в условиях динамически меняющегося российского рынка» (Некоммерческое партнерство «Альянс участников электронной торговли»);

  • 2013 - Научный руководитель: "Маркетинговое исследвания состояния и перспектив развития строительного бизнеса / рынка недвижимости ЯНАО (г.Салехард) по заказу ООО "Инженерно-строительная компания"​

  • 2013- Научный руковоидтель: «Разработка методологии и проведение экспертизы перспектив рынка сбыта оксида свинца, глета и сурика»;

  • 2013 - Научный руководитель: "Разработка профессионального портрета "Преподаватель РЭУ им.Г.В.Плеханова"

  • 2012-Исполнитель: «Исследование состояния, проблем и тенденций развития малого и среднего предпринимательства в муниципальных образованиях в Свердловской области» (Государственный контракт ЕХ-1);

  • 2012-Исполнитель: «Мониторинг динамики показателей развития малого и среднего предпринимательства в Свердловской области» (Государственный контракт ЕХ-2);

  • 2012 - Научный руководитель этапа НИР: "Свершенствование взаимодействия территориальных органов и подведомственных организаций Росреестра при оказании государственных услуг по предоставлению обобщенной, в том числе аналитической информации на основе сведений единой учетно-регистрационной системы" (Этап 3.1. - Анализ спроса на предоставление обобщенной информации, в том числе в разрезе крупных групп потренциальных потребителей" (контракт: RP/CQS-39-1)  

Дополнительная информация

2008 - Член международного научного сообщества (сеть профессионалов) для проведения научных и научно-практических исследований (университеты Флоренции (Италия), Ганновера (Германия), Школы бизнеса Руана (Франция), Японии, Китая, Индии, США, России). ​

Многолетний опыт руководства и участия в проведении научных исследований и консультирования российских и зарубежных компаний: ООО "Mary Kay", ООО "Орифлейм Косметикс", Департамент транспорта и развития транспортной инфраструктуры г.Москвы,  Министерство экономического развития и инвестиций Свердловской области, Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии, 

 

 компания Nestle Foods, Московский Банк Реконструкции и Развития, Deutsche Bank AG, Замкнутый Агропромышленный холдинг «ООО «Землеугодие», ООО Производственная компания «Май», Мясоперерабатывающий завод «Останкино», ЗАО «Торговый Дом «Даниловский», ООО «Текстильная компания Буттекс (бренды классической мужской одежды «Adrem-Studio, Butuzov, бренд ретейла (Большой Модник),   Научно-производственное объединение "Элемаш".



Членство в ассоциациях, почетные звания, награды:

  • 2014 - Орденский знак Гильдии маркетологов "За заслуги в маркетинге" (номинация "За вклад в развитие маркетингового образования"

  • 2013 г.  - Ветеран труда.

  • 2011. "Почетный работник высшего профессионального образования". Награда Министерства образования и науки РФ. 

  • 2010. Ветеран РЭУ имени Г.В.Плеханова

  • 2004. Член Гильдии Маркетологов РФ 

  • 1997. Член Американской Ассоциации Маркетинга (AMA)

  • 2008 - н.в.. Член Европейской Академии маркетинга (EMAC)

  • 2011 - н.в. Член Академии маркетинговой науки (Academy of marketing science)

  • 2006. Лауреат конкурса РЕА им. Плеханова на лучшее методическое обеспечение учебного процесса. 

  • 2004. 

    Диплом лауреата конкурса РЭА им. Г.В. Плеханова на лучшее методическое обеспечение учебного процесса 

  • 2001. Сертифицированный тьютор Королевского института маркетинга Великобритании  CIM Chartered Institute of Marketing (established 1911)​

Контакты

Телефон

+7 (499) 237-94-96

Адрес

117997, Москва, Стремянный пер., д. 36, ауд. 524

Эл. почта [email protected]
Приемные часы

вторник 17.00-19.00, четверг 15.00-17.00



Просмотров 1900
Рейтинг
0
Ваши пожелания, замечания и идеи будут с благодарностью рассмотрены и учтены.

РАССКАЖИТЕ О НАС СВОИМ КОЛЛЕГАМ И ДРУЗЬЯМ

');}}});}

Публикации

  • CONCEPTUAL ASPECTS OF STUDYING VALUE REFERENCE POINTS AND CONSUMER PREFERENCES OF YOUNG CONSUMERS // Экономика и экономические науки, 2016
  • Conceptual aspects of studying value reference points and consumer preferences of young consumers // Экономика и экономические науки, 2016
  • Cравнительный анализ поведения молодых активных потребителей мобильных приложений в России и в Европе // Экономика и экономические науки, 2016
Все публикации

Эксперты в СМИ

  • Экспертное мнение Ирины Скоробогатых в выпуске программы «Самая полезная программа» на телеканале РЕ..., 01 октября 2016
  • Комментарий Ирины Скоробогатых в выпуске программы «Московская неделя» на «ТВ Центр» // «ТВ Центр», 17 января 2016
Все экспертные мнения