Просвиркин Борис Львович
-
Кафедра маркетинга, Доцент
-
Ученая степень:
Кандидат экономических наук
-
Дата рождения:
11 июня
Основная область научных интересов связана с вопросами изучения поведения потребителей, организации маркетинговой деятельности предприятий и компаний на международных рынках, анализе эффективности маркетинговых мероприятий.Участник магистерской программы
«
Маркетинг» в РЭА им. Г.В. Плеханова. Окончил торгово-экономический факультет МИНХ им. Г.В. Плеханова по специальности
«
Экономика торговли». В 1989 году защитил кандидатскую диссертацию по проблемам системы ценообразования на продовольственные товары в США в научно-исследовательском институте ценообразования Госкомцен СССР.
Преподавательская деятельность
Читает курсы: |
|
Публикации: |
|
Повышение квалификации / профессиональная переподготовка
2006 год. Краткосрочное обучение в Воронежском гоударственном университете по направлению
«
Управление качеством»
Научные исследования
Основная область научных интересов: поведение потребителей, международный маркетинг, анализ эффективности маркетинговых мероприятий
Дополнительная информация
Владение иностранными языками:
Итальянский
Английский
Контакты
Телефон |
8-499-237-94-96 |
Адрес |
Стремянный пер., 36, 529 каб. (3 корпус) |
Эл. почта | [email protected] |
Приемные часы |
Понедельник: 13 - 14 |
Публикации
→ |