Русский English

Просвиркин Борис Львович



  • Кафедра маркетинга, Доцент

  • Ученая степень: 

    Кандидат экономических наук

  • Дата рождения: 

    11 июня

​Основная область научных интересов связана с вопросами изучения поведения потребителей, организации маркетинговой деятельности предприятий и компаний на международных рынках, анализе эффективности маркетинговых мероприятий.Участник магистерской программы

 

«

Маркетинг» в РЭА им. Г.В. Плеханова. Окончил торгово-экономический факультет МИНХ им. Г.В. Плеханова по специальности

«

Экономика торговли». В 1989 году защитил кандидатскую диссертацию по проблемам системы ценообразования на продовольственные товары в США в научно-исследовательском институте ценообразования Госкомцен СССР.

​​​​​



Преподавательская деятельность

Читает курсы:
  • Маркетинг

  • Поведение потребителей

  • Международный маркетинг

  • Правовое регулирование маркетинга


Публикации:


Порядка 40 публикаций по проблемам ценовой политики и маркетинговой деятельности в России и за рубежом​

Повышение квалификации / профессиональная переподготовка


2006 год.  Краткосрочное обучение в Воронежском гоударственном университете по направлению

«

Управление качеством»

Научные исследования

Основная область научных интересов: поведение потребителей, международный маркетинг, анализ эффективности маркетинговых мероприятий





Дополнительная информация

​​Владение иностранными языками:

Итальянский


Английский

​​



Контакты

Телефон

8-499-237-94-96

Адрес

Стремянный пер., 36, 529 каб. (3 корпус)

Эл. почта [email protected]
Приемные часы

Понедельник: 13 - 14



Просмотров 1344
Рейтинг
0
Ваши пожелания, замечания и идеи будут с благодарностью рассмотрены и учтены.

РАССКАЖИТЕ О НАС СВОИМ КОЛЛЕГАМ И ДРУЗЬЯМ

');}}});}

Публикации

  • Управление товарным ассортиментом и логистика в розничной торговле. // Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание, 2013
  • Управление товарным ассортиментом как важнейший элемент маркетинга торгового предприятия(некоторые аспекты зарубежного опыта и теории проблемы) // Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание, 2013
Все публикации